Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Название образовательной программы

Художественная направленность

1.

«Студия изобразительного творчества»

2.

«Художник и природа»

3.

«Мягкая игрушка»

4.

«Моделирование и конструирование детской одежды»

5.

«Батик плюс»

6.

ИЗО-студия «Преображение»

7.

«Керамика»

8.

«Сценическое движение: пластическая импровизация и выразительность»

9.

«Умелые руки»

10

«Конструирование из бумаги»

11.

«Ансамбль народной песни «Сценическое движение»

12.

«Спортивные бальные танцы: европейская программа» углубленный

13.

«Спортивные бальные танцы: латиноамериканская программа» углубленный

14.

Театральная студия «Талисман» «Сценическое движение»

15.

«Основы театрального мастерства»

16.

«Основы танца и пластического развития»

17.

«Вокальный ансамбль»

18.

«Студия современного танца»

19.

«Ритмика. Детские танцы»

20.

«Актерское мастерство: от тренинга к импровизации»

21.

Хореографический ансамбль «Конфетти»

22.

Ансамбль гитаристов

23.

«Творческая студия современной музыки»

24.

«Хор»

25.

«Ансамбль народной песни. Вокал»

26.

«Бальные танцы»

27.

«Бальные танцы. Латиноамериканская программа» базовый

28.

«Бальные танцы. Европейская программа» базовый

29.

«Театральная студия «Талисман» «Актерское мастерство» 

Социально-педагогическая направленность

1.

«Этикет»

2.

«Санкт-Петербург – город многонациональный»

3.

«Клуб интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»

4.

«Книголюб»

5.

«Журналистика. Основы теории и практики»

6.

«Путешествие в страну поэзии»

7.

«Клуб веселых и находчивых «Играя, познаем!»

8.

«Календарные праздники и обряды»

9.

«Бесконфликтное общение – путь к успеху»

10.

«Основы режиссуры праздников и представлений»

Естественнонаучная направленность

1.

«Путеводитель по природе»

2.

«Экология. Мир вокруг нас»

3.

«Чудесный мир» 

4.

«Поведение животных»

5.

«Ветеринароведение»

6.

«Животные в нашем доме»

Туристско-краеведческая направленность

1.

«Петербург. Петроград. Ленинград»

2.

«Клуб юных петербуржцев»

3.

«Петербурговедение»

4.

«Страницы истории Центрального района»

5.

«Вокруг света»

6.

«Юный музеевед»

Физкультурно-спортивная направленность

1.

«Подготовка юных шахматистов»

2.

Шахматный клуб

Техническая направленность

1.

«Робототехника: конструирование и программирование»

2.

«Физика роботов»

3.

«Радиоэлектронные системы управления»

4.

«Электротехника»

5.

«Компьютерное программирование для подростков»

6.

«Работа в Windows»

7.

«Основы компьютерной графики»

8.

«Основы трехмерного моделирования»

9.

«Робототехника: EV3-TRIK STUDIO»

10.

«Робототехника: на  базе конструктора TRIK»

11.

«Спортивная и творческая робототехника»

12.

«Основы векторной и растровой графики в программах Corel Draw»