Конструирование из бумаги (педагог доп. образования Черникова Ольга Рафаиловна)

17.12.2017 Просмотров: 23

Цель программы: создать условия для личностного развития ребёнка средствами конструктивной деятельности; его способностей к творческому самовыражению через овладения основами конструирования из бумаги.

Задачи программы:

  1. Образовательные:

·      научить детей приемам складывания, вырезания, способам соединения деталей из бумаги и картона;

·      учить ребенка воспроизводить действия, показанные взрослым или действовать по заданному алгоритму;

·      учить детей соотносить форму и понимать назначение изделия; соразмерять детали конструкции; выбирать цветовое решение; правильно выбирать материал, оформлять готовые поделки;

·      учить детей в любом изделии выявлять простые геометрические формы, плоские или объемные, в зависимости от его назначения;

·      расширять представления о выразительных средствах различных видов бумаги, картона; научить безопасной работе с ножницами, клеем;

·      формировать умение импровизировать, выполнять вариации на заданную тему, создавать собственные творческие композиции.

  1. Развивающие:
  • развивать у детей мелкую моторику, координацию движений рук;

·      развивать мышцы кистей рук, приучать к точным движениям пальцев, контролируя свои действия;

·      развивать у детей пространственное воображение (учить читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объёме);

·      развивать способность следовать устным инструкциям педагога; развивать уверенность в своих силах и способностях;

·      развивать у детей память, концентрацию внимания, пространственное мышление и образное представление о возможностях предмета;

·      - развивать творческое воображение, фантазию, творческую активность, самостоятельность, инициативность при создании художественных образов, умение передавать своё отношение к изображаемому;

·      развивать у детей коммуникативные способности.

3. Воспитательные:

·      воспитывать у детей бережное отношение к материалам, к изделиям своим и изделиям других детей;

·      воспитывать у детей аккуратность, усидчивость, терпение;

·      формировать эмоциональную отзывчивость к предметам окружающего мира и умение выразить свое отношение, как в словесной форме, так и художественными средствами; воспитывать у детей доброжелательность, умение сопереживать и сочувствовать, радоваться своим успехам и успехам товарищей.


[ Скачать с сервераr (481.3Kb) ]

Комментарии