«Клуб веселых и находчивых «Играя, познаем!». Группа № 1. Петрова Ирина Геннадьевна

17.10.2017 Просмотров: 120

Направленность:  социально-педагогическая.

Цель: создание условий, способствующих гражданско-патриотическому, нравственно-эстетическому (и толерантному) воспитанию  личности подростка, его самореализации, развития социальной и познавательной активности  к творческому самовыражению, путем привлечения к организации своего досуга, используя разные формы досуговой деятельности.

Задачи:

  1. Обучающие:

·       Познакомить с историей и развитием КВН движения в России;

·       Познакомить с видами и формами досуговой деятельности;

·       Познакомить с технологией организации и алгоритмом подготовки досуговых мероприятий различных форм;

·       Обучить сценарному, актёрскому мастерству, основам сценического и ораторского искусства, звукорежиссуры.

  1. Развивающие:

·       Развить творческое воображение и способности;

·       Сформировать и развить организаторские навыки, и коммуникативную культуру.

·       Сформировать лидерские качества социально–активной личности подростка.

  1. Воспитательные:

·       Воспитать нравственные качества личности подростка, соответствующие общечеловеческим ценностям;

·       Поддержать творческий рост подростка в специально конструируемых педагогических условиях;

·       Воспитать в подростке чувство личной ответственности, общности с коллективом, осознания своей роли и места в нем, умения работать для достижения общих целей;

·       Сформировать устойчивый интерес к различным видам организации и проведения досуга: КВН, праздники, конкурсы, тематический вечер и другие;

·       Сформировать чувство собственной индивидуальности и реальной самооценки.

Условия реализации образовательной программы

Образовательная программа рассчитана на 2 года обучения при объеме годовой нагрузки 216 часов (6 часов  в неделю). Режим работы занятий: три раза в неделю по 2 часа. По программе могут заниматься подростки в возрасте от 12 до 16 лет. 


[ Скачать с сервераr (577.4Kb) ]

Комментарии